«Урок цифры» по теме «Разработка игр»

Студенты и преподаватели колледжа в январе 2022 года приняли активное участие в уроке цифры по теме «Разработка игр», посвящённому разбору понятий, задач и профессий, связанных с разработкой видеоигр.

Игровой рынок — один из самых активно развивающихся ИТ-рынков в мире. Игра — практически всегда имитация реальной деятельности. Строительство, управление персонажами, машинами, самолётами — всё это существует и в жизни. Однако в играх сложные процессы можно сделать доступными и интересными для игроков. В последнее время игры сильно изменились: они стали гораздо сложнее, реалистичнее. По результатам исследований последних лет психологи отмечают, что современные видеоигры могут способствовать развитию социальных и когнитивных навыков, дают людям новый эмоциональный опыт.

Компьютерные игры существенно повлияли на общество. Устойчивая тенденция к геймификации наблюдается во множестве областей, напрямую не связанных с играми: в интерфейсах разнообразных продуктов и даже в образовании.

В разработке видеоигр и геймификации неигровых проектов участвует множество профессионалов разных специальностей. Благодаря этому свойству индустрии знакомство с ней помогает наращивать знания в области информационных технологий.

Основная идея и цель урока — сформировать у учеников представления о специалистах, которые участвуют в создании игр, о принципах их работы, о возможностях профессионального развития в этой сфере.

Важно показать, что увлечение видеоиграми может поспособствовать прохождению дополнительных курсов по разработке игр или смежным с ней направлениям. Все это мотивирует студентов и преподавателей осваивать умения и навыки в сфере ИТ. По окончанию урока все участники получили именные сертификаты.

саликова2 разработка игр топорищев1 разра хакимов2 яросв игр Агуреев 41Э гамов 42 э гамов 42Э